Белорус собрал реплику Ford Cosworth RS500 на собственный лад

0 3

Виталий из Солигорска взял Ford Sierra 1986 года выпуска и превратил в проект, вдохновленный легендарным Cosworth RS500. Авто получило название «Беззубик».

Белорус собрал реплику Ford Cosworth RS500 на собственный лад

Оригинальный Cosworth RS500 стоит дорого. «Цены на экземпляры в достойном состоянии начинаются от $60 000, — рассказал Виталий журналистам AutoGrodno. — Поэтому у меня появилась мысль сделать реплику с добавлением чего-то своего. Перед началом работ я создал эскиз, а потом в течение года работал над проектом».

Белорус собрал реплику Ford Cosworth RS500 на собственный лад

Под капотом стоит двигатель 2.0 Pinto Turbo. «Так как вес авто не превышает 900 кг, то имеющейся мощности хватает для получения удовольствия от вождения. Замеров на стенде не было, но при родной степени сжатия и „бара избытка“ у него отдача около 200 л. с.», — делится подробностями владелец машины.

Белорус собрал реплику Ford Cosworth RS500 на собственный лад

Виталий переварил места креплений сидений, усилил передние стаканы, сделал передние крылья съемными. Пороги и арки были родными в отличном состоянии, задние лонжероны энтузиаст доработал и усилил под винты регулировки высоты подвески.

Белорус собрал реплику Ford Cosworth RS500 на собственный лад

«Передний бампер, решетки капота — это реплика Sierra RS Cosworth, спойлер: копия Sierra Cosworth RS500, решетки бампера собственного производства повторяют таковые у Sierra Cosworth RS500, — перечисляет Виталий. — Фендера универсальные, доработанные под данный кузов. Низ передних крыльев сделан на заказ по моей 3D-модели».

Белорус собрал реплику Ford Cosworth RS500 на собственный лад

В салоне царит минимализм. «Пара сидений Recaro, торпедо с планшетом, парочка основных приборов и тумблеров, а также болтовой полукаркас безопасности из труб», — сообщает Виталий.

Белорус собрал реплику Ford Cosworth RS500 на собственный лад

«Сама идеология проекта полностью пронизана „связью с авто и дорогой“: чувствовать отдачу в руль через сухую механическую рейку, вибрацию мотора, передаваемую через жесткие опоры, гул редуктора, жестко связанного с кузовом, шум колес, просто неприлично громкое „пшикание“ 40-миллиметрового блоуофа и отстрелы выхлопа — тот самый незабываемый звук удара отдачи о компрессорную крыльчатку, когда ты сбросил газ, но не закрыл дроссель полностью для срабатывания блоуофа», — описывает автовладелец.

Белорус собрал реплику Ford Cosworth RS500 на собственный лад

«При следующей поездке будет даже немного страшно садиться в машину, но стоит только надавить на газ и этот „пинок из 90-х“ при раздуве турбины отгонит прочь все мысли и без сомнений заставит тебя улыбаться», — подытоживает Виталий.

Фото: AutoGrodno.by

Источник: onlinebrest.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.